В 1921 году, Маяковский произвел эпическое художественное пропагандистское стихотворение 150 000 000, аллегория решающего сражения между 150 000 000 советских рабочих и злыми силами капитализма, во главе с Вудро Вильсоном. В стиле стихотворение пародирует российскую былину, или народную эпопею. Эта работа, однако, ни артистическим сообществом - Борисом Пастернаком в особенности - ни политическим читателем не была воспринята серьезно. Сам Ленин написал записку Луначарскому, критикуя публикацию 150 000 000. Ленин назвал стихотворение, "глупым, чудовищно глупым, и претенциозным". Он также предложил, чтобы Луначарский "хлестал за футуризм" деятелей искусства.
Как прежде, Маяковский продолжал создавать политические эмблемы и составлять бесчисленные лозунги и рекламы для продуктов или сообщений коммунальных служб, напоминая людям о том, что не нужно курить или пить, или плевать на пол и что они должны мыть и чистить зубы регулярно. Маяковский был глубоко подавлен, когда Ленин умер 21 января 1924 года. В течение того года, читая лекции всюду по Советскому Союзу, Маяковский также читал свое произведение с 3,000 строк, под названием Владимир Ильич Ленин, в котором он объявил, что "Ленин, даже теперь, более жив, чем при жизни".
Поскольку Советский Союз подготовился отметить десятилетие своего существования в 1927 году, Маяковский сделал свой вклад в виде произведения Хорошо! Октябрьская Поэма. Эта работа пересказывает историю Советского Союза, начинаясь с описания волнения начала 1917 года и пасквиля на правительство Керенского. Также содержит упоминание о торжествующем штурме Зимнего Дворца; эпизоды относительно борьбы против контрреволюции, иностранного вмешательства, холода и голода; попытка убийства Ленина; и заключительное поражение Белых. Стихотворение также содержит «сильный удар» по творчеству поэта Александра Блока.